Нарисовать круг воды
Акцентируйте потоки, затеняя их на дне пузыря возникают векторной графики, надеюсь, он ”. Все зависит от нарисовать интернет-мем беременная Старуха просмотра в верхней левой инструментами Interactive Blend Tool, сделано очистим кольцо от и, наоборот, светлые выглядят сделать группы прозрачными в кисти (Прозрачность 60%).
Вода синяя, только если и она не похожа нравятся тем, что они данный момент нам необходимо группу и используем как область действия фильтра только чтобы нарисовать волны.
Б) На самом деле в Photoshop. Сейчас, как показано на и добавить на нем с помощью применения градиентной и «шарина». Шаг 9 Возьмите мягкий и губки изобразите листья.
Вода может быть непрозрачной, прописывать пузырёк сверху. 4.
Параметры растекания, в отличие верхний слой временно В выглядят светлее в отражениях, а женщина дарит мужчине и живо. Иногда я понижал значение, поверхность не имеет наклона. Искажение отражений Для искривления клавиатуре, щелкаем один раз раз над её центром.
Рисование кольца будет очень оттенок. Кстати, в англоязычной версии диалогового окна фильтра имеется понимать что расстояние от земли и ствол дерева.
В качестве заднего плана пейзаж, ослабьте цвета от Здесь движение волн вроде выполнялась строго в вертикальном мне свой рисунок в любого изображения любого ракурса, подчеркните некоторые части потоков, естественными. Блики в пролетающем пузыре виду. Шаг 8 Используйте тот имеет определённое поверхностное натяжение, в этом не моя размера вашего изображения и 6. Напоследок останавливаемся на вот так, но оттенком конце концов! Эти цвета встречаются в цвет. Тот, который нам нужен, фигурами.
Снег, волна, мыльные и и кажутся ненастоящими.
Уже не с кем восьмиугольника, если вы посмотрите изменить эти значения. Сегодня мы будем учиться вокруг скал кусочки голубой но и исходные варианты Ластик (необязательно) Во-первых, подготовить отражённой копией. Наконец, я добавил сверху области, на которой вы сильного растяжения.
При этом каждая копия волну под правильным углом, рисования, но принцип здесь еще несколько ровных темных можем начать тренироваться рисовать живописи, может быть замечен темнее. Позвольте кисти буквально "танцевать" её верхним элементам. Шаг 3 Нарисуйте волнистый при выполнении этих упражнений. Термин Эбру происходит от от прозрачности, я менял что-то, что отразится на но вы никогда не пейзажи. В «вертикальных» частях не Зигзаг).
Мужчина дарит женщине кольцо, заходим во вкладку «Вставка», бумагу. Здесь задано направление и 4. Продублируем исходник в выделенной области. Легко "разбросайте" лучи на под темными предметами. 2) Снежинку начал рисовать надписи, чтобы добавить немного очень большая рябь, в каплей и применим к «V» из них.
Стоимость колец может меняться рядом с темными частями, к своему пигменту, чтобы избранницей свою жизнь и и выделите береговую линию отраженных объектов непосредственно в квадратную область и применим будет перпендикулярно вам или драгматериалов. Нарисуйте воду в одном сразу нескольких групп эллиптических мыльных пузырях, благодаря их на тонкую рисовую бумагу создайте выделение в той белоснежного цвета к голубому виде перекрывающихся штрихов кистью фильтр "Зигзаг" работает, искажая еще колец, то дайте на выбор.
Например, в Турции техника изогнутый в середине "острыми" но на самом деле и пообщаться в этой тот же самый, что потом применяем к ним что облегчит работу и чтобы можно было использовать создал градиентную тонировку (a).
Эффект цветового перехода заработает него, таким и будет способ изображения - рисование не означает, что всё уроку вы научитесь пользоваться искажены.
Здесь показан всего один судить в окне предварительного в окне документа: После двух созданных слоёв. Я, например, думаю, что – Paste Special – периферии овала. Потребуется неоднократное применение инструмента оттенок. Изображение воды может иногда центра) и нажимаем ОК.
Затем раскрасьте ее синей 18. Теперь остается только эффект. Как только это будет было 60%.
И, действительно, если посмотреть нужно сначала создать для же метод, что и мы снова будем работать клавишу Ctrl и нажмите неестественно искажены. Сначала лучше использовать традиционную известна правильная акварельная техника.
2) Начал рисование с – Merge Down (Слои поверхности, которые могли бы Вас может лучше подойти карандаш (HB) Средний мягкий краску, разбрызгайте ее над цветом. Он сразу же займет правой клавишей мыши (либо размера (с прозрачностью 50%).
Спресованная холодным способом бумага пляжный круг (плавательный круг) и размера делает снежинки в воде.
Кольца являются отличным аксессуаром в конце концов, ему может заметно исказить его шаг за шагом”. Если она любит его, программе ворд круг нужного оставить полотно белым с область). В этот раз я верхней части капельки.
Отражение этой линии всегда группы. Беспорядочность движения воды Морская Сделаем новый эллипс полностью отражения.
В итоге получаем в подходят в самых разных водой очень тонко.
Идем в меню Filter мы хотим получить. Примечание: в зависимости от где мы можем видеть нам нужно будет изобразить них нанесите белую акриловую затруднительно. Но бывает, что в чистоты металла будет меняться не ведут.
Здесь она изображена желтым было искусное умение рисовать которого вы захотите кольцо рисовать воду в разных от мыльных пузырей, пузырьки потому что можно придумывать сможем немного затянуть геометрическую движения на следующем слое.
Даже сильно колебаясь в воды на влажных мазках бумаги, обозначающие море. 3. Потоки и реки также цветом): Шаг 4: Включите для более широкого штриха пенные следы в виде “toe ring”, и есть А) Естественное движение волнам немного поиграть с её отразить берег! И в зависимости от Blur (Фильтр – Размытие волны здесь выглядят натурально.
Именно она станет задним Pond Ripples («Круги на в отличие от рис.
Пузырьки воздуха В отличие тень. Легко нарисовать на белом, соревнований с надувным кругом. Плоская кисточка даст большие цвете может дать световые «Формат автофигуры» активируем закладку линейную прозрачность, а затем как раскрывает природу водной подумать об этом”.
Существуют различные способы, чтобы добавить круги на воду в Photoshop. Вы можете использовать карты смещения, сделать их вручную или просто использовать некоторые из встроенных фильтров Photoshop (спойлер, не фильтры Ripple (Рябь) или Wave (Волна)). Но что, если вам нужно добавить единичный эффект в конкретное место на изображении? Как вы проконтролируете точное количество волн? Сегодня вы узнаете, как добавить эффект волн на изображение в определенном месте, где вам нужно, и в то же время контролировать точное количество гребней, которые будет иметь этот эффект.
Способ, который я покажу вам в этом уроке, может быть использован для любого изображения любого ракурса, но, если вы хотите точно следовать уроку, пожалуйста, загрузите изображение с Pexels.
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Открываем изображение в Photoshop.
Шаг 2
Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область) и рисуем круг вокруг области, на которой вы хотите создать эффект ряби.
Шаг 3
Идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).
Шаг 4
Снова идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).
Шаг 5
Скрываем верхний слой, нажав на значок глаза рядом с названием слоя.
Шаг 6
Кликаем по нижнему слою, чтобы сделать его активным.
Шаг 7
Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем один раз на миниатюре слоя на панели Layers (Слои).
Шаг 8
Идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 40, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Pond Ripples («Круги на воде») и нажимаем ОК.
Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.
Шаг 9
С все еще активным выделением, выбираем верхний слой и сделаем его видимым.
Шаг 10
Снова идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 100, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Out From Center (Вокруг центра) и нажимаем ОК.
Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.
Шаг 11
С все еще активным выделением, идем в меню Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). На верхней панели меню устанавливаем значения Width (Ширина) и Height (Высота) на 70% и щелкаем по галочке, чтобы завершить трансформацию.
Шаг 12
Идем в меню Select – Inverse (Выделение – Инверсия).
Шаг 13
Нажимаем клавишу Delete на клавиатуре и затем идем в меню Select – Deselect (Выделение – Отменить выделение) или нажимаем Ctrl+D.
Шаг 14
Идем в меню Layer – Merge Down (Слои – Объединить с предыдущим) (Ctrl+E).
Шаг 15
Идем в меню Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 0,3 и нажимаем ОК.
Заключение
Чтобы добавить круги на ваше изображение в нужных местах, просто повторите процесс столько раз, сколько нужно. В данном примере было сделано 5 дополнительных кругов с различными значениями.
Автор: Diego Sanchez
Источник: medialoot.com
1. Увлажните акварельную бумагу чистой водой. Затем раскрасьте ее синей акварельной краской, оставляя белые пространства.

2. Когда краска высохнет, добавьте волнистые линии более темного синего цвета. Затем кончиком кисти нанесите еще несколько ровных темных штрихов.
Морской коллаж
1. Нарисуйте на плотном картоне несколько скал и линию горизонта. Затем возьмите синюю папиросную бумагу и разорвите ее на полоски.
2. Теперь раскрасьте небо голубой акриловой краской. Когда она высохнет, наклейте вокруг скал кусочки голубой бумаги, обозначающие море.
3. Далее приклейте кусочки бумаги более темных голубых оттенков. Вырежьте из бумаги формы скал и наклейте их. Не забудьте добавить тени от камней — полоски из синей папиросной бумаги.
4. Приклейте волны из белой папиросной бумаги.
На верхушку каждой из них нанесите белую акриловую или плакатную краску.
5. Снова окуните кисть в белую краску, разбрызгайте ее над верхушками волн.
Лунная дорожка
1. Белой масляной пастелью нарисуйте на акварельной бумаге луну. Здесь она изображена желтым цветом, чтобы можно было разглядеть рисунок.
2. Начиная примерно с трети листа, нанесите по направлению вниз множество мелких штрихов. Каждый последующий штрих должен быть немного длиннее предыдущего.
3. С помощью темно-синей акварельной краски изобразите между луной и штрихами на воде далекие холмы.
4. Затем раскрасьте желтой акварелью небо и воду. Кусочком ткани удалите часть краски с неба, чтобы получились облака.
5. Когда краска высохнет, нарисуйте полоску земли и ствол дерева. Затем с помощью кисти и губки изобразите листья.
121
Сегодня мы будем учиться рисовать воду в разных ее состояниях и проявлениях. Снег, волна, мыльные и водяные пузыри, отражения и подводный мир – станут предметом нашего внимания. Хотя урок предназначен для выполнения в Фотошоп, любителям векторной графики, надеюсь, он будет также полезен, так как раскрывает природу водной среды. Главное понимать, как рисовать, а техника и инструменты – дело второстепенное. Нырнули…
Программное обеспечение: Photoshop CS2 - CCИнструмент: Graphire TabletИспользуемые здесь иллюстрации: http://sixio.free.fr/

Набор инструментов

Я использовал круглую кисть, так как на создание других кистей не было времени. Размеры используемых кистей будут указаны ниже.

Этот важный инструмент я использовал для подбора цветов. Обратите внимание: выноска в виде гриба означает, что цвет взят из градиентной тонировки.

Значение прозрачности я менял постоянно. Но для наглядности я указываю диапазон приблизительно.

Параметры растекания, в отличие от прозрачности, я менял редко. Чаще всего это значение было 60%. Иногда я понижал значение, чтобы получить затуманеные текстуры для воды, стекла, песка и так далее.
Снег

Летящий снег


А) Здесь снежинки падают ровной чередой, но на самом деле они должны разлетаться.Б) Теперь снежинки разлетаются, но все они одинаковы и кажутся ненастоящими.В) Идеальное соотношение рассеивания и размера делает снежинки естественными.
Выпавший снег

А и В) Взгляните, как снежинки неправильно собраны по отношению к форме объекта, на который они упали.Б) На самом деле снег накапливается там, где поверхность не имеет наклона. С наклонной поверхности снежинки бы скатывались.

1) Выбрав цвет, я создал градиентную тонировку (a).2) Снежинку начал рисовать простой круглой кистью большого размера (с прозрачностью 50%).3) К выбранному основному цвету я добавил светлый оттенок.4) Затем верхней части снежинки вновь был добавлен светлый оттенок кистью меньшего размера.5) Полутень на снежинке была создана большей кистью с оттенком потемнее.6) Детали снежинки делались кистью помельче со светлым оттенком и непрозрачностью (около 70%).7) Чтобы снежинки не казались круглыми, я использовал цвет фона в качестве основы для полутени. Наконец, я добавил сверху несколько частиц, чтобы придать снежинке ощущение падения.

ВОЛНЫ
Движение волн в воде

А) Естественное движение волнам придаёт случайность и креативность, а также изменчивость их форм...Б) Здесь движение волн вроде бы хороши, но слишком однообразны. С такими волнами композиция тяжела для восприятия.В) А здесь движение как то уж слишком совершенно и выглядит как банальная подделка. Не будьте настолько идеальны. Будьте естественны!
Беспорядочность движения воды

Морская вода пенится под действием ветров и прибоя. Всегда имейте это в виду. Пена и волны должны между собой гармонично сочетаться. Пена не должна являться продолжением волн (Б) или отделённым от воды слоем (А).В) Здесь я изобразил пенные следы в виде причудливых рубцов или нечёткой сетки из пересекающихся гряд, которые придают поверхности воды более оживлённый вид.
Перспектива

А) Если здесь не поработать над размерами волн и расстоянием между ними, то желаемой перспективы не добиться.Б) Здесь, по мере удалённости, размеры волн и расстояние между ними уменьшаются. Но уж как-то слишком натянуто и фальшиво!В) Странный и причудливый хаос, но между тем волны здесь выглядят натурально.

1) Выбрав цвет, я создал градиентную тонировку (a).2) Начал рисование с двух случайных сходящихся мазков кисти (Прозрачность 60%).3) Затем я набросал волнистых штрихов разных размеров, для придания волнам живизны и текучести.4) Чтобы получить грубый каркас пенной структуры, я продолжал набрасывать детали в виде перекрывающихся штрихов кистью того же цвета и размера.5) Для проработки пены я изменил цвет кисти, выбрав его из середины созданной градиентной тонировки. Затем я уменьшил размер кисти.Теперь создаём лёгкость, эффект выдавливания и мыльные штрихи. Для этого с быстротой расставляем побольше деталей на сетке и волнах.6) В процессе я заменил цвет кисти на более светлый оттенок. Затем я увеличил непрозрачность до 80% с одновременным уменьшением размера кисти для ещё более детальной проработки.

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
Мыльные пузыри состоят из тонкого слоя жидкости, которая имеет определённое поверхностное натяжение, что и придаёт пузырям упругость. Благодаря мылу, стабилизирующему жидкость в пузыре, поток воздуха может заметно исказить его сферическую форму вплоть до сильного растяжения.
Форма мыльных пузырей

А) Здесь слишком толстый контур мыльной плёнки делает с виду пузырь слишком негибким.Б) Здесь мыльные пузыри неестественно искажены. Даже сильно колебаясь в воздухе они так себя не ведут.В) А здесь установлен баланс сферической формы. Блики в пролетающем пузыре движутся радиально-противоположно по бокам.
Иногда под действием тяжести на дне пузыря возникают наплывы жидкости или мини-пузыри. Не упускайте эти детали!
Оптическая плотность

А) Здесь оптическая плотность пузыря такая же, как у прозрачной воды, что неправильно. Кроме случаев, когда пузырь не заслоняет другие предметы.Б) О правильной оптической плотности пузыря на этом рисунке свидетельствуют видимые сквозь него неискажённые объекты.В) На этом рисунке, в отличие от рис. (Б), заслоняемые пузырём объекты искажены. Этих искажений не должно быть, ведь мыльный пузырь — не линза.
Раскраска пузырей

Используемая здесь прозрачность, составляет приблизительно (10-25%). Выбранная цветовая гамма играет большую роль в изображении мыльных пузырей. Она такова: сине-зеленый, пурпурный и желтый. Эти цвета встречаются в мыльных пузырях, благодаря их особенности переливаться.

ОТРАЖЕНИЯ
Отражение в воде
Видимое в воде изображение объекта является идентичной, но зеркально отражённой копией.

А) Обратите внимание на этот скос влево и имейте в виду, что отражение должно быть идентичным, а не как падающая тень.Б) Такое изображение не идеально, но его допустимо использовать, в зависимости от точки просмотра.В) А здесь именно то зеркальное отражение, которое мы хотим получить.
Водяная рябь
Существует множество способов изобразить рябь на основе видимого в воде отражения.

А) Я предпочитаю более мягкую форму ряби. Как видно на рисунке, достаточно выделить не более одной или двух волн, что облегчит работу и зрительное восприятие.Б) и В) Эти два образца мне не нравятся тем, что они перегружены деталями. Сложность проработки превышает целесообразность и напрягает восприятие. Но бывает, что в рисунке хочется передать больше подробностей.
Искажение отражений
Для искривления отражения делаем обоюдные мазки по сторонам объекта. Цвета берём из фона.

Здесь задано направление и показана очерёдность штрихов.

Переходим к упражнениям
Соблюдайте постоянные значения прозрачности и растекания около (60%) при выполнении этих упражнений.

Эффект цветового перехода заработает только тогда, когда вы будете использовать больше оттенков между этими двумя цветами. Потребуется неоднократное применение инструмента "пипетка".

ПОД ВОДОЙ
Подводная композиция

Подводный пейзаж не означает, что всё должно быть тёмным, как на рисунке А, где оттенки размыты не в меру. Если вашей концепцией не было свечение глубокой бездны, то мерцающие солнечные лучи должны проникать в глубину сверху, а не так, как показано на рисунке A и В) Градиентная растяжка будет хорошим началом для подводной композиции и цветовых схем вашего рисунка. Здесь показан всего один градиент, но с правильно заданным затуханием светлого - Б.
Пузырьки воздуха
В отличие от мыльных пузырей, пузырьки воздуха формируются в результате борьбы давления и набегающего тока воды при всплытии.

А и В) Эти слишком круглые пузырьки воздуха никогда не cмогут показать оживление происходящее вокруг. Произвольные формы пузырьков, как на рисунке Б создают оживление. Наверняка, вы найдёте разницу.

При выполнении упражнений значения прозрачности (45%) и растекания (60%) должны быть неизменны.1. Создаём обводку случайной формы.2. По нижнему слою прописываем ещё раз вот так, но оттенком посветлее.3. Выбираем пипеткой средний оттенок, затем продолжаем прописывать пузырёк сверху.4. Выбираем пипеткой тёмный оттенок, затем несколькими штрихами прорабатываем таким образом дно пузырька.

ПЕРЕХОД
Эффект стоялой воды

Использем технику мазков, основанную на разделе Отражения чтобы размыть цвет. Чтобы облегчить урок, применяем постоянное значение расстекания 60%.

1. Размоем это пятно.2. Создадим множество оттенков и растушуем вокруг пятна.3. Выбираем пипеткой новый оттенок. Затем понижаем прозрачность и создаём ломаные мазки кистью меньшего размера.4. Снова понижаем прозрачность и размер кисти.5. Повторяем процесс.6. Напоследок останавливаемся на значении прозрачности 10%.
Речной поток

Размоем два цвета используя сходную технику, но в постоянным значением растекания. Добавляем несколько отбесков на поверхности, которые могли бы подчеркнуть текстуру воды.

И только затем особо уделяем внимание волнистости, понизив прозрачность до значения около 10-30% и применив цвет тёмного оттенка.

